Субординация – этот система регламентирующая взаимоотношения не только начальник - подчиненный, но и старший-младший, имеется в виду занимаемая должность.
У каждого работника есть свой непосредственный руководитель, поручения которого он обязан выполнять.Субординация основывается на установленных правилах трудовой дисциплины, она подразумевает, что все отношения между сотрудниками подчинены этой дисциплине и находятся строго в рамках работы. Сотрудник , не придерживающийся норм делового общения, может добиться увольнения за несоблюдение субординации.

Примечания:
1) При посторонних нельзя разглашать секретную информацию.
2) Если вы каким-то образом проболтались вы можете быть наказаны.
3) К старшим по званию вы обязаны обращаться строго на «Вы» иначе вы можете быть наказаны.
4) При нарушении правил субординации вы можете быть наказаны.
5) Вы обязаны выполнять приказы старших по званию.
6) Перечить старшим по званию категорически запрещено.

Говорить с вышестоящим только на "Вы" и "Сэр", например: "Сэр, разрешите взять обеденный перерыв?"
Нельзя говорить "Товарищ", это армейское обращение, в полиции США такое недопустимо.

При агентах: Директор Пупкин разрешите обратиться.
При посторонних: Ли разрешите обратиться.
http://sh.uploads.ru/iT7F5.jpg